Очень прошу помочь! От оценки за это, зависит оценка в четверти!) Нужно решить задания 5, 7 и 8. Но решение пишите пожалуйста, только если абсолютно уверены. Оооочень благодарна буду если поможете! Зарание спасибо:)

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T15:21:11+00:00



5. прямоугольник. пусть СAD=a. тогда ABC=3a BAC=2a. сумма 6a = 180 градусов следовательно а=30. ABC=3a=90

7. AD^2=10^2-6^2=8^2

CD^2=12^2-8^2=80

CD=4sqrt(5)

8. AB=DB=15sqrt(2)

2BC^2=450

BC^2=225

BC=15

Лучший Ответ!
2012-12-24T15:22:54+00:00

8 Задачка.

Проведем из точки В высоту к основанию АД. Получим две фигуры - треугольник и прямоугольник. В прямоугольнике диагональ с углами к сторонам в 45 градусов, что говорит о том, что данный прямоугольник квадрат. Смотрим на треугольник, он прямой, один из углов 90 градусов. (мы провели высоту), верхний угол получился равным 45 град, т.к. 135-90=45 (у квадрата углы 90град), далее следует мысль, что третий угол треугольника равен тоже 45град, (180-90-45). Отсюда понятно, треугольник равнобедренный ,у которого катеты равны сторонам квадрата, а т.к. основание АД состояит из одного катета и одной стороны квадрата, которые равны, мы смело делим 30см на 2, что равно 15см.
Ответ: СВ=15см