Незнайка стал догонять Шпунтика когда расстояние между ними было равно 1км80м.Незнайка бежал со скоростью 170м/мин,а Шпунтик шёл со скоростью 80м/мин.Через сколько минут Незнайка догонит Шпунтика

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T18:44:19+04:00



1км80м=1080м

1) 170-80=90(м/мин)-скорость сближения

2)1080/90=12(мин)-встреча

Ответ:через 12 минут Незнайка догонит Фунтика.

Лучший Ответ!
2012-12-24T18:53:56+04:00



1км 80м=1080м-расстояние между ними.

1)170-80=90м/мин-скорость сближения.

2)1080:90=через 12 минут.