На 5 одинаковых шапочек израсходовали 15 мотков пряжи.Сколько мотков пряжи пошло на изготовление двух шапочек;четырёх шапочек?Сколько мотков пряжи нужно,чтобы изготовить 6 шапочек;7 шапочек;9 шапочек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T14:28:36+00:00

15 / 5 = 3 мотка на 1 шапочку

3*2 = 6 мотков на 2 шапочки

3*4 = 12 мотков на 4 шапочки

3*6 = 18 мотков на 6 шапочек

3*7 = 21 моток на 7 шапочек

3*9 = 27 мотков на 9 шапочек

2012-12-24T14:28:55+00:00

15 делить на 5= 3 мотка на 1 шапочку

3 умножить на 5 = 15 мотков на 2 шапки

3 умножить на 4= 12 мотков на 4 шапки

3 * 6= 18

3* 7= 21

3* 9= 27