помогите ! фонетический разбор слова людей и морфологический слова сидела

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T18:28:32+04:00

 

Людей-5 букв,5 звуков,2 слога;

л[л"]-согл,мяг(пар),звон(непар)

ю[у]-глас,безуд;

д[д"]-согл,мяг(пар),звон(пар)

е[э]-глас,удар;

й[й"]-согл,мяг(непар),Звон(непар)

Знак " означает ,что согласный мягкий,ударение сама поставишь опираясь на пояснение к буквам.

Возможно не совсем так как ты учишь,но я лично так делаю всегда)

 Правда не могу тебе написать морфологический разбор немного долго ,но тебе ещё решили))

 

 

2012-12-24T18:28:40+04:00

Людей- 2 слога

л- согл.мягкий.не парный.звонкий

ю-гласный, безударный

д-согласный, мягкий, парный,звонкий

е-гласный,ударный

й- согласный,мягкий,не парный,звонкий

________

5 букв, 5 звуков

 

Сидела- глагол, обозначает действие

неопр.форм. - Сидеть

1. п.п. НСВ, переходный, невозвратн

2. н.п. прошедш вр, ед число,женск род, изъявительное наклонение