Дно бассейна имеет прямоугольную форму.Его выложили квадрытными плитками со сторонами 2дм.Всего потребовалась 31250 плиток.Найди длину бассейна,если его ширина 25 м.!!помогите пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T18:25:42+04:00



площадь одной плитки 2дм * 2 дм= 4 дм а таких плиток у нас 31250...следовательно 4 дм *31250=125000 дм это площадь всех плиток! 25м= 250 дм и 125000дм делим на 250 дм=500 дм длина бассейна

Лучший Ответ!
2012-12-24T18:32:32+04:00



1)2*2=4 дм2-площадь плитки.

2)4*31250=125000 дм2=1250 м2-площадь дна.

3)1250:25=50 м-длина бассейна.