Ответы и объяснения

2012-12-24T13:55:41+00:00
BaCl2 + Na2SO4 = BaSO4↓ + 2NaC   Полная
форма: Ba2+ + 2Cl− + 2Na+ + SO42− = BaSO4↓ + 2Na+ + 2Cl   Краткая
форма: Ba2+ + SO42− = BaSO4↓

 

Лучший Ответ!
2012-12-24T13:58:12+00:00

BaCl2+Na2SO4= BaSO4 (осадок)+ 2NaCl

Ba +2Cl+ 2Na + SO4= 2Na+ 2 Cl + BaSO4

Ba + SO4= BaSO4

 

Не забудьте указать, что это ионы, расставте степени окисления: Ва+2, Сl-1, SO4-2, Na+

Я не указала их в уравнении, потому что очень долго и неудобно писать.