1число не известно,но известно, что оно больше в 2 раза 2числа.2 число не известно.Оба числа вместе ровняются 750.Чему равны эти числа.

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T13:45:06+00:00

2 число = х

1 число = 2х

х + 2х = 750

3х = 750

х = 750/3

х=250 - 2 число

250*2= 500 - 1 число

Лучший Ответ!
2012-12-24T13:46:29+00:00

пусть х первое число, тогда 2х второе число, х+2х равняется сумма двух чисел, а по условию задачи это 750, составим уравнение:

х+2х=750
3х=750
х=750:3
х=250
2х=2*250=500