Почему Лермонтовский роман "Герой нашего времени" называют психологическим? пожалуйста кратко:)

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T13:34:30+00:00

Потому -  что, он сильно воздействует на психику человека, прочитав его человек может хорошо задуматься о своей жизни, изменить свои взгляды на мир и т.д

Лучший Ответ!
2012-12-24T13:37:33+00:00

заставляет задуматься, в нём используются литературные приёмы которые как бы проникают в подсознание человека, прочитавшего этот рассказ и он начинает думать о нём , недавно его читал, если и впраду задумываться о каждой главе , то просто голова начнёт разбухать и захочется взять психологию в библиотеке=)