Помагите Решить задачу))) За три месяца в библиотеке школьники отремонтировали 370 книг .За октябрь и ноябрь вместе 250 книг,за ноябрь и декабрь-235 книг.Сколько книг отремонтировано в каждый из месяцов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T13:25:59+00:00



370-250=120декабрЭ
370-235=135октябрЭ
370-(120+135)=115НоябрЭ 

2012-12-24T13:39:52+00:00



1)370-250=120книг-декабрь.

2)370-235=135книг-октябрь.

3)250-135=115книг-ноябрь.