самостоятельно или с помощью взрослых составь меню на завтрак,обед,ужин

завтрак обед ужин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T17:01:48+04:00

Завтрак- чай-кофе (что больше любишь) омлет. Обед- суп, котлеты с картошкой, сок.

 Ужин-курица с макаронами, пирожное и компот.

Диитическое:

Завтрак-просто чай,обед-морковный салат,ужин-капуста

2012-12-24T17:09:17+04:00

завтрак на завтрак можно по пить кофе или чай с бутербродом  обед на обед можно  по есть  суп   по пить сок а на ужин достаточно по пит чай или кофе со сладким на ночь есть много нельзя