Помагите решить задачу))) За 3 месяца в библотеке школьники отремонтировали 370 книг .За октябрь и ноябрь вместе -250 книг,за ноябрь и декабрь -235 книг.Сколько книг отремантировали за каждый месяц??? Всё точно с учебника списала)

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T12:33:26+00:00

x+y+z=370

 

x+y=250

y+z=235

 

(x+y)+(y+z)=250 + 235

x+y+z +y=485

370+y=485

y=115 (november)

x=135 (october)

z=120 (december)

Лучший Ответ!
2012-12-24T12:35:37+00:00

370-250=120книг за декабрь 370-235=135книг за  октябрь теперь 120+135=255 книг за ок и дек. 370-255=115книг в ноябре