Выразите в квадратных метрах 5400дм(кв ) .,32 а,4 а 2 м дм(кв)

в арах:60 га, 4 га 2 а, 45 000 м(кв)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T12:31:28+00:00



5400дм кв=54м кв

32 а=3200м кв

4а 2м кв=402м кв

60га=6000а \

4га 2а=402а

45000м кв=450а

2012-12-24T12:49:56+00:00



5400дм кв                    это 54м кв

32а                                это 3200м кв

4а 2м кв                       это 402м кв

60га                               это 6000а

4га 2а                           это 402а

45000м кв                   это450