Автомобиль поднимается в гору с наклоном 30, его масса 1,5 тонны. Какова сила тяги автомобиля, если он движется с ускорением 0,1 м/с? Сила трения 350Н. Ответ (8000Н) Нужно решение ^_^

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T16:39:16+04:00

N+Fтяги+Fтрения+mg=ma
Ox: Fтяги-Fтр-mgsin30=ma
fтяги=ma+Fтр+mgsin30=150+350+7500=8000

2012-12-24T16:44:47+04:00

Проведем ось yx вдоль горы

Проэкцируем все силы действующие на грузовик

-Fтр+Fтяги-mgsinalpha=ma

Выражаем Fтяги

Подставляем, действительно, ответ сошелся.

Все это по второму закону ньютона.

Не забудь про СИ