Решите пожалуйста вот эти уравнения и роспишите решение!!3*(2х + 8)-(5 х + 2)= 0, 3*(0,4х + 7)-4* (0,8 х - 3 )= 2, 0,5*(4 + х)-0,8 * ( х -3)= 12,5

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T16:28:14+04:00

раскрываем скобки. 2+0.5х-0.8х+2.4=12.5

0.5х-0.8х=12.5-2-2.4

-0.3х=8.1

х=-27

Лучший Ответ!
2012-12-24T16:32:54+04:00

3*(2х + 8)-(5 х + 2)= 0

сначала расскрываем скобки.Для этого умножаем 3 на каждый член в скобке

6х+24-(5 х + 2)= 0

мы видим перед второ скобкой знак минус,значит при расскрытии все знаки в скобке поменяются на противоположные.Вот что у нас получилось:

6х+24-5х-2=0

мы види подобные числа,поэтому выполняем действия с ними

х+22=0

Далее уже легко

х=0-22

х=-22.

Ответ:-22.

 

 

3*(0,4х + 7)-4* (0,8 х - 3 )= 2

Умножаем 3 на каждыйй член в скобке,так же умножаем и 4 на каждый член в скобке

1,2х+21-3,2х+12=2

Ищем подобные.У нас получается

-2х+33=2

Дальше уже легко

-2х=2-33

-2х=-31

х=15,5(без знака минус,т.к при умножении минуса на минус получается плюс.

 

Третье уравнение попробуй решить сама,если будут тредности пиши.