Разберите предложение синтаксическим разбором: (мне нужно чтобы вы написали члены предложения, что чем является и ВСЕ!):

Довольная семья собралась вокруг бабушкиного самовара для большого чаепития.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T16:24:47+04:00

Довольная - определение, выраженное прилагательным,

семья - подлежащее, выраженное существительным,

собралась - сказуемое, выраженное  глаголом,

вокруг самовара - обстоятельство, выраженное существительное+предлог,

бабушкиного - определение, выраженное прилагательным,

для чаепития - обстоятельство, выраженное существительное+предлог,

большого - определение, выраженное прилагательным.

2012-12-24T16:24:49+04:00

довольная - определение

семья - подлежащие

собралась - сказуемое

вокруг бабушкиного самовара - обстоятельство

для большого чаепития. - дополнение /  для чаепития - дополнение, большого- определение