найдите в каком падеже стоит слово ухо в этом предложении: У кота разорвано ухо. ПОМОГИТЕ плииз какой подеееж!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-24T16:19:26+04:00

конечно  в  Именительном  п.

.................................................................................................................................................................

2012-12-24T16:19:33+04:00