Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T16:03:20+04:00
Человек красив и славен своим трудом. В труде – смысл жизни. Так было и будет во все времена. Не зря же из глубины веков дошло до нас много пословиц, выразивших отношение человека к труду. Мы оцениваем человека по тому, как он работает и как он относится к другим людям. Трудом создано все прекрасное и все самое необходимое на Земле. Труд немыслим без человека, а человек немыслим без труда.
2012-12-24T16:03:34+04:00

человек может быть очень скромным, но на деле можно выявить все его плюсы и минусы, следовательно через работу, отношение к другим людям можно понять всю сущность человека.