РАБОЧИЕ РАБОТАЛИ 11 ДНЕЙ . 5 ДНЕЙ ОНИ ИЗГОТАВЛИВАЛИ ПО 187 ДЕТАЛЕЙ. А В ОСТАЛЬНЫЕ ДНИ ПО 195 ДЕТАЛЕЙ СКОЛЬКО ВСЕГО ДЕТАЛЕЙ ИЗГОТОВИЛИ РАБОЧИЕ

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T15:53:17+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-24T15:53:31+04:00

1)5*187=935 деталей за 5 дней

2)11-5=6 дней они изготавливали по 195 деталей

3)6*195=1170 деталей за 6 дней

4)1170+935=2105 деталей за 11 дней 

Ответ:2105