Ответы и объяснения

2012-12-24T11:35:37+00:00

Вскармливание потомства молоком. 

Характерные признаки млекопитающих:

Наличие волосяного покрова (шерсти), потовых и сальных желёз
Особый тип строения головного мозга (в том числе сильное развитие конечного мозга, переход к нему функций основного зрительного центра и центра управления сложными формами поведения)
Наличие трёх слуховых косточек среднего уха, наружного ушного прохода и ушной раковины
Семь позвонков в шейном отделе позвоночника
Теплокровность
Четырёхкамерное сердце. Одна (левая) дуга аорты . 2 круга кровообращения
Альвеолярное строение лёгких
Зубы, сидящие в ячейках (альвеолах) челюстей; гетеродонтность (разнозубость)
Безъядерные эритроциты.

Лучший Ответ!
2012-12-24T12:08:48+00:00

Сходство прослеживается в строении человека и других позвоночных животных. Человек относится к млекопитающим, так как имеет диафрагму, молочные железы, дифференцированные зубы (резцы, клыки и коренные), ушные раковины, зародыш его развивается внутриутробно. У человека есть такие же органы и системы органов, как и у других млекопитающих: кровеносная, дыхательная, выделительная, пищеварительная и др.