Туристы проехали на автобуссе 48 км,а потом прошли пешком половину того расстояния,что проехали на автобусе.Какое расстояние преодолели туристы?

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T15:14:58+04:00

1)48:2=24км - прошли пешком

2)48+24=72 км - преодолели туристы

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-24T15:15:48+04:00

1)48 : 2=24(км)-туристы пройшли пешком.

2)48+24=72(км)

48+48 : 2=72(км)

Ответ:туристы преодолели 72 км пути.