1)Выделите целуючасть из не правильной дроби 187/23.

2)Сократите дроби а)4*27/54*16 б)28*9*5/27*49 в)12*16*19/38/24/2 г)24xyz/60axz

3)сократите дроби а затем приведите их к наименьшему общему знаменателю: а)8/30 и 21/54 б)4/160 и 65/600 в )14/63 и 18/48

Плиииз пожалуйста зарание спасибо*

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T15:08:25+04:00

1) 8целых 3/23

2) а)1/8, Непонятно написаны дроби...

3)  а) 4/15, 7/18 общ.наиболш.знам. 270;

      б) 1/40, 13/120 общ.наиб.знам. 120;

      в) 2/9, 3/8 общ.наиб.знам. 72

Лучший Ответ!
2012-12-24T15:19:32+04:00

1. 8 целых 3/23

2. а) 1/8

    б) 20/21

    в) 8

    г) 2у/5а

3. а) 4/15 и 7/18

        НОЗ: 20/90 и 42/90

   б) 1/40 и 13/120

        НОЗ: 3/120 и 13/120

   в) 2/9 и 3/8

        НОЗ: 16/72 и 27/72