напишите формулы для вычисления площадей квадрата, прямоугольника, трапеции, параллелограмма, треугольница прямого и не прямого

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T10:38:19+00:00
Формула площади треугольника по стороне и высоте
Площадь треугольника равна половине произведения длины стороны треугольника на длину проведенной к этой стороне высоты
S =  1 a · h   2 Формула площади треугольника по трем сторонам 
Формула Герона S = √ p ( p - a )( p - b )( p - c ) Формула площади треугольника по двум сторонам и углу между ними 
Площадь треугольника равна половине произведения двух его сторон умноженного на синус угла между ними.
S =  1 a · b · sin γ   2 Формула площади треугольника по трем сторонам и радиусу описанной окружности
S =  a · b · с 4R Формула площади треугольника по трем сторонам и радиусу вписанной окружности
Площадь треугольника равна произведения полупериметра треугольника на радиус вписанной окружности.
S =  p  ·  r

где S - площадь треугольника,

a, b, c

 - длины сторон треугольника,

h

 - высота треугольника,

γ

 - угол между сторонами 

a

 и 

b

,

r

 - радиус вписанной окружности,
R - радиус описанной окружности,

p  =  a  +  b  +  c   - полупериметр треугольника. 2
Лучший Ответ!
2012-12-24T10:55:59+00:00

площадь квадрата = а в квадрате где а сторона треугольника
площадь прямоугольника= а умноженное на b; где а и b смежные стороны
площадь трапеции= 1/2 умноженное(а+в) умноженное h ;где а и b оснавания, h высота
прощадь прямоугольного треугольника= а умноженное на b;где а и b катеты
площадь треугольника= 1/2а умноженное на h;где а основание,h высота