имеются песочные часы на 3 мин и на 7 мин. надо опустить яйцо ровно на 4 мин в кипящую воду.как это сделать с помощью этих часов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T14:09:40+04:00

 ставишь одновременно часы 3мин.и часы 7мин. как только заканчивается песок в 3мин.часах опускаем яйцо в воду и ждем когда в 7 минчасах закончится весь песок

  • Участник Знаний
2012-12-24T14:15:21+04:00

когда закончиться время на чисах с 3 мя минутами начинаем варить яйца по часам с 7 ю минутами там остаётся 4 минуты

7-3=4 минуты!