Помогите:Выпишете те предложения ,строение которых соответствует схеме.

Схему смотреть на картинке.

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T14:06:40+04:00

Предложения, соответствующие схеме:

3) я давно заметил, что в лугах местами среди трав тянется вдруг лента одинаковых цветов.

4) Он хорошо знал, как чудесно поют тетерева на заре.

 

Синонимы к выделенным словам:

Сиганула - устремилась, махнула, рванула.

Смело - решительно, отчаянно.

Чудесно - прекрасно, великолепно, удивительно.

Лучший Ответ!
2012-12-24T14:13:09+04:00

3 и 4 предложение соответствует схеме. 

Синонимы к выделенным словам:

Сиганула - устремилась, махнула, рванула.

Смело - решительно, отчаянно.

Чудесно - прекрасно, великолепно, удивительно.