Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T09:52:21+00:00

У нас наверное есть все чего не надо добывать, не считая рыбалки и охота, но это все для любителей . У нас есть свет , газ тепло , есть на чем приготовить пищу, а уж про телевизоры радио компьютеры можно и не говориь. Ну конечно же телефон, факс. У нас есть магазины , но конечно чтобы купить надо вырастить и для начала посадить для этого у нас существует техника, ну конечно можно многое перечислять. Вы сами можете все написать ( ведь у них кроме палки и камня ничего не было

2012-12-24T10:06:12+00:00

Цивилизация отличается от первобытого общества наличием закона и его соблюдения.