1 ЗАДАЧА

В КОРОБКЕ БЫЛО КРАСНЫХ КАРАНДАШЕЙ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ,ЧЕМ СИНИХ.КОГДА В КОРОБКУ ПОЛОЖИЛИ ЕЩЁ 6 СИНИХ КАРАНДАШЕЙ ТО ИХ СТАЛО СТОЛЬКО-ЖЕ СКОЛЬКО И КРАСНЫХ. СКОЛЬКО СИНИХ КАРАНДАШЕЙ СТАЛО В КОРОБКЕ?

2 ЗАДАЧА

В ВАЗЕ БЫЛО ГРУШ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЯБЛОК. КОГДА В ВАЗУ ПОЛОЖИЛИ 4 ГРУШИ ТО ИХ СТАЛО СТОЛЬКО-ЖЕ СКОЛЬКОИ ЯБЛОК. СКОЛЬКО ЯБЛОК БЫЛО В ВАЗЕ?

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОМ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-24T13:41:28+04:00

стало в коробке 12 карандошей

6*2=12

 

 

в вазе стало 8 яблок

4*2=8

Лучший Ответ!
2012-12-24T13:45:21+04:00

х-синих карандашей

2х- красных карандашей

х+6=2х

х-2х=-6

2х-х=6

х=6синих карандашей было в каробке

6+6=12синих карандашей стало  в каробке

2*6=12 красных карандашей в каробке

 

Пусть в вазе было x груш, тогда яблок 2*x. Когда в вазу положили еще 4 груши - то есть стало x+4 груши - количество груш сравнялось с количеством яблок следовательно получаем уравнение: x+4=2*x. Решая его получаем x=4 - количество груш, тогда яблок- 2*4=8 яблок.