Ответы и объяснения

2012-12-24T13:05:10+04:00

когда тело подверглосиль статическому или другому электро заряду ей передастся ток или что то другое

 

Лучший Ответ!
2012-12-24T13:18:21+04:00

тело заряжёно говорят в том случае если тело обладает орицательной или положительным зарядом. Чтобы наэлектризовать карандаш надо его потереть о голову, об пиджак, шерсть.; чтобы наэлектризовать эбонитовую палочку достаточно её потереть о шерсть