1. В данных предложениях найти и подчеркнуть подлежащее. Определить, чем оно выражено.

Пеший конному не товарищ. Прошло два дня. Десять - четное число. Только двое перебрались

благополучно. Что-то дрогнуло в рябом лице Лукерьи. Кучка храбрецов с пением «Интернационала»

пошла в атаку. Мы с тобой и так достаточно повоевали за пять лет. Пройти по улице два квартала для

нее было уже большим путешествием. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне. В этой жизни

умереть - не ново, сделать жизнь - значительно трудней. Некоторые из

присутствующих выступали в прениях. Анютины глазки росли прямо

у крыльца

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T08:56:21+00:00

Пеший - прилагательное, два дня - существительное с числительным, десять - числительное, двое - числительное, что-то - местоимение, кучка - существительное, мы - местоимение, некоторые - местоимение, глазки - существительное 

2012-12-24T09:34:56+00:00

Пеший не товарищ - сущ +сущ с част.

два дня - числ. +сущ

десять - числ..

 тоько двое - огран. част+ собир. числ.

Что-то - местоим.

кучка храбрецов - сущ+сущ

Мы с тобой - мест+мест.

кто - мест

умереть - инфин., сделать жизнь - инф+сущ

некоторые из присутствующих - мест+причаст с предл.

анютины глазки - неделимое словосочетание сущ+ прилож