Cравни

9суток...2недели

26часов...3суток

20суток...1месяц

1час...100мин

1см3мм...31мм

4дм...14см

1метр...60см

800дм...8м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T08:08:04+00:00

9суток меньше чем 2 недели

26часов меньше чем 3 суток

20суток меньше чем 1 месяц

1час меньше чем 100 минут

1см3мм меньше чем 31мм

4дм больше чем 14см

1 метр больше чем 60см

800дм больше чем 8 метров

 

2012-12-24T08:12:00+00:00

9 суток < 2 недели

26 часов < 3 суток

20 суток < 1 месяц

1 час < 100 минут

1 сантиметр 3 милиметра < 31 милиметр

4 децеметра > 14 сантиметров 

1 метр > 60 сантиметров

800 децеметров > 8 метрам