1)В кинотеатре в 3 рядах 51 место сколько мест в 5 рядах 2)Площадь квадрата 81КВ.ДМ узнайте периметр 3) Рабочий обточил за час 9 деталей. Это составляет шестую часть всех деталей.Сколько всего деталей надо обточить рабочему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T11:25:17+04:00

                                                               1 задача
 3рядах-51 место
5 рядах-?место 
                                                              решение 

1) 51:3=17 (м) - в 1 р.
2) 17*5 =85 (м) -в 5 рядах

ответ: 85 мест в 5 рядах 
не знаю правельно ли 

2012-12-24T11:36:08+04:00

3 ряда-51 место

5 рядов-? мест

51:3=17-мест в 1 ряду

17*5=85-мест в 5-ти рядах

 

S=81=a*b

a=81:9=9

 

9 деталей=1/6

9*6=36-все детали