Студенты педагогического института организовали эстрадный квартет.Михаил играет на саксофоне.Пианист учится на географическом факультете.Ударника зовут не Валерием, а студента географического факультета зовут не Леонидом.Михаил учится не на историческом факультете.Андрей не пианист и не биолог.Валерий учится не на физическом факультете, а ударник-не на историческом.На каком инструменте играет Валерий и на каком факультете он учится?

P.S. ОЧЕНЬ СРОЧНО! здесь надо вообще начертить табличку, но можете просто так сказать кто на чем:) буду очень благодарна!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T11:41:45+04:00

слушай тут чегото не хватает допиши я даже подскажу чего не хватает контрабаса я в инете смотрел 

короче если с контрабасом то будет

михаил саксофон физический

валерий пианист географический

леонид ударник биологический

андрей контрабас исторический

  • AnneG
  • середнячок
2012-12-24T11:43:06+04:00

Валерий играет на писанино, учится на географическом факультете...