пестрый, лесным,позднего, крепким,круглое,длинным,глубокого. Орфографический разбор прилагательных. Пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2012-12-24T06:20:28+00:00

Пестрый,лесным,позднего,крепким,круглое,длинным,глубокого

Лучший Ответ!
2012-12-24T07:39:22+00:00

1) Пёстрый - прилагательное (какой?)

2) Н.ф - пестрый

3) Пост. пр - качетсвенное, полное

Непост. пр - м.р, ед.ч, (падеж сома определи надо слово от которого оно зависит)

4) Слово от которого оно зависит (какой) пёстрый подчеркиваешь пестрый волнистой линией! Например: Заяц (какой?) пестрый!

1) Лесным - прилагательное (каким) 

2) Н.ф - лесной

3) Пост. пр - полное

Непост. пр - м.р, ед.ч,  (падеж сома определи надо слово от которого оно зависит)

4) Слово от которого оно завист (какой?) лесной

1) Позднего - прилагательное (какого?)

2) Н.ф - поздний

3) Пост. пр - качественное, полное

Непост. пр - м.р, ед.ч, (падеж сома определи надо слово от которого оно зависит)

4) Слово от которого оно завист (какого?) позднего

1) Крепким - прилагательное (каким?)

2) Н.ф - крепкий

3) Пост.пр - качественное, полное

Непост. пр - м. р, ед.ч  (падеж сома определи надо слово от которого оно зависит)

4) Слово от которого он зависит (каким?) крепким

1) Круглое - прилагательное (какое?) 

2) Н.ф - круглый

3) Пост.пр - качественное, полное

Непост. пр - ср.р, ед.ч  (падеж сома определи надо слово от которого оно зависит)

4) Слово от которого оно завист (какое?) круглое

1) Длинным - прилагательное (каким?)

2) Н.ф - длинный

3) Пост.пр - качественное, полное

Непост. пр. - м.р, ед. ч  (падеж сома определи надо слово от которого оно зависит)

4) Слово от которого он завист (каким?) длинным

1)  Глубокого - прилагательное (какого?)

2) Н.ф - глубокий

3) Пост.пр - качетсвенное, полное

Непост.пр - м.р, ед.ч,  (падеж сома определи надо слово от которого оно зависит)

4) Слово от которого он завист (какого?) глубокого