Ответы и объяснения

  • fuflunce
  • почетный грамотей
2012-12-23T21:55:10+00:00

производная функции < 0 там, где функция убывает

для рис. а: x < -2,5 и x > 1

для рис. б: x < -3 и х > 2

Лучший Ответ!
2012-12-24T01:13:11+00:00

если функция возрастает,производная на этом промежутке >0

если же убывает ,производная <0

 

f`(x)<0

для рисунка a)      [-3;-2,5]\cup[1;\infty]

для рисунка b) [-4;-3]\cup[2;\infty]