Переведите пожалуйста весь номер II.4 продолжение номера во втором вложении!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T21:55:48+00:00

Доброе утро, могу ли я Вам помочь?

Да, пожалуйста. Я хочу провести это лето в Британии. Где я могу найти информацию о каникулах/отдыхе в Британии? 

О, это довольно просто. Я дам Вам несколько листовок. Вы там найдете исчерпывающую информацию.

Спасибо. Хм. Я увлекаюсь ездой на лошади. И я хотел бы провести ездовые/верховые каникулы. Что Вы можете предложить?

Никакой проблемы. У нас есть специальные туры.

Хм. Еще один вопрос, пожалуйста. Сколько это будет стоить?

В этой листовке Вы найдете все цены.

Спасибо.

 

Здравствуйте.

О. здравствуйте. Как я могу Вам помочь?

Хм. Я еду в Соединенное королевство в июле. И я хочу спланировать большенство/большую часть моих каникул. Какие места Вы мне посоветуете посетить? 

О, существует много специальных туров. Они (туры) возьмут/покажут Вас/Вам все важные исторические места. Хм, одну минуту, я дам Вам несколько брошюр. Вы сами сможете выбрать. Там много всего для просмотра.

Спасибо. Это хорошо/замечательно. Я интересуюсь Британской историей и литературой. А какая погода в июле?

В июле? Хм. там обычно жарковато/немного жарко.

Жарко? О, хорошо. Хм, можете ли Вы мне немного рассказать о путешественных процедурах (знаю, что звучит ужасно, но не могу подобрать какие-нибудь синонимы) какие путешественные документы/документы путешественника мне нужны? Сколько денег могу я взять? И всё в подобном духе.

Всю информацию Вы найдете в листовке. Вот она. 

Хорошо. Спасибо. О, ещё кое-что. 

Да?

Могу ли я взять своего кота с собой?

Вашего кота?! О нет, (приезд в отпуск/на каникулы)  (въезд) с животными в Британию не разрешен. (Можно выбрать один из вариантов в скобках). 

О, какая жалость. Хорошо. Спасибо Вам большое за Вашу помощь и листовки. Скоро увидимся. 

Пока.

 

 

   

 

 

 

  

 

 

 

 

2012-12-24T04:30:37+00:00

II.2.Британский Центр путешествий приглашает тебя в один из наиболее прекрасных городов мира. Эдинбург это историческая столица Шотландии. Классическая архитектура, прекрасные скверы и парки, известные замки делают Эдинбург наиболее элегантным и романтическим городом Британии.

 II.4

a) Туристический агент: Доброе утро. Я могу вам помочь?

 Посетитель: Да, пожалуйста. Я хочу поехать в Британию этим летом.Где я могу взять информацию о праздниках в британии?

туристический агент: О, это вполне легко. Я дам вам несколько туристических листовок. Вы найдёте много информациии здесь.

Посетитель: Спасибо. Я люблю кататься на лошадях. Я хотела бы покататься на праздниках. Что вы можете предложить?  

Туристический агент: Без проблем. У нас есть специальные туры. 

посетитель: Эм...не более одного вопроса, пожалуйста. Как много это будет стоить?

Туристический агент: В этой листовке вы найдёте все цены.

Посетитель: Спасибо. 

b)   Посетитель: Ghbdtn/

  Туристический агент:О, привет. Что я могу сделать для вас?

Посетитель: Эм...я поеду в Великобританию в этом Июле. И я хочу сделать большую часть отпуска. Что вы можете посоветовать посетить мне?

 Туристический агент: О, есть множество специальных туров. Мы можем показать вам все важные исторические места. Эм...подождите минутку. Я дам вам несколько туристических брошур. Вы можете выбрать для себя. Вы можете много увидеть.

Посетитель: Спасибо. Это отлично. Я интересуюсь Британской историей и литературой. И какая погода в июле?

Туристический агент: Июль?  Эм... Там обычно вполне жарко.

Посетитель: Жарко? О, это хорошо. Эм...можете ли вы рассказать мне всё о туристических процедурах , какие туристические документы мне нужны? Как много денег я могу взять? Такие вещи.

Туристический агент: Всю информацию вы найдёте в этой листовке. Вот, пожалуйста.

Посетитель:  Отлично. Спасибо. Ещё одна вещь...

Туристический агент: Да?

Посетитель: Могу ли я взять с собой своего кота?

Туристический агент: Вашего кота!?? О, нет, праздники в Британии с домашними животными не разрешено.

Посетитель: О! Это плохо. Ну что ж...Спасибо за вашу помощь и листовки. До скорой встречи.

Туристический агент: Пока.