Какая функция легких? Знаю, что может и глупо такое спрашивать, но я не могу разобраться и сформулировать:) Помогите пожалуйста:))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-24T00:41:53+04:00

Поступление в легкие насыщенного кислородом воздуха и выведение выдыхаемого, насыщенного углекислотой воздуха наружу обеспечиваются активными дыхательными движениями грудной стенки и диафрагмы и сократительной способностью самого легкого в сочетании с деятельностью дыхательных путей. При этом на сократительную деятельность и вентиляцию нижних долей большое влияние оказывают диафрагма и нижние отделы грудной клетки, в то время как вентиляция и изменение объема верхних долей осуществляются главным образом с помощью движений верхнего отдела грудной клетки.

СКАЖИ СПАСИБО.

2012-12-24T00:44:30+04:00