Из 12 солдат, в число которых входят Иванов и Петров, надо отправить в наряд 3 человек. Сколькими способами это можно сделать, если:

а) Иванов и Петров должны пойти в наряд;

б) Иванов и петров должны остаться;

в) Иванов должен пойти, а Петров - остаться?

г) только 1 из них в наряд

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T20:31:19+00:00

а)Берут в наряд Иванова и Петрова + Доп.солдат

б)В наряд берут 3-х солдат кроме Иванова и Петрова

в)Идёт в наряд Иванов и 2 Доп.солдата, кроме Петрова

г)как ответ в) (можно поменять местами Петрова и Иванова)

 

а)10 способов

б)39 способов

в)22 способов

г)44 способа

2012-12-23T20:34:49+00:00