Звукобукенный разбор слова торчат.

Пример:

м[м] согласный, твердый,сонорный

е

д

в

е

д

ь

Морфологический разбор слова оконной.

Очень надо плииз!

2

Ответы и объяснения

  • pyffik
  • главный мозг
2012-12-23T23:54:23+04:00

тор/чат- 2 слога

т[т]-согл., парн. тв., парн. глух.

о[о]-глас., безуд.

р[р]-согл., парн. тв., непарн . звон.

ч[ч`]-cогл., непарн. мяг, непарн. глух.

а[а]-глас. уд.

т[т]-согл., парн. тв., парн. глух.

---------------------------

6 букв, 6 звуков

 

кажется так :)

Лучший Ответ!
2012-12-23T23:59:36+04:00

тор-чат=2 слога.  т=т- согл, глух,парный. тверд.,парный.  о=а-гласный, безударный.  р=р- согл, звон,неарный,(сонорный), тверд.,парн.  ч=ч"-согл, глух,непарн, мягк, непарн.  а=а-гласн,ударн.  т=т-согл, глух, парн,тверд,парн.   6 букв, 6 звуков.              Оконной(какой?)- прилагательное.   Н,ф.- оконный.   Пост.призн.-относительное.  ; непост.призн.- в ед.числе, в женском роде, в предложном падеже.  (какой?) оконной- определение.(подчеркнуть волнистой линией).