Периметр равнобедренного треугольника = 35см. Найдите стороны этого треугольника, если боковая сторона на 5 см меньше основания

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T19:14:02+00:00



а - боковая сторона, осн - основание , тогда Р=2а+осн, а=осн-5 значит   2*(осн-5)+осн=35

3осн=45

осн=15, бок стороны 15-5=10 см   Р= 15+10+10=35 все верно

Лучший Ответ!
2012-12-23T21:13:18+00:00

расписано,не обращай внимание,на то,где зачёркнуто