как изменится сила гравитационного притяжения между двумя телами, если масса одного из тел и расстояние между телами уменьшились в 2 раза?

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T19:03:14+00:00



F=G*m1*m2 / R^2, так если мы уменьшаем одновременно и m1 и R в 2 раза, то получим формулу F=G*m1*2*m2 / 2*R^2, в числителе и знаменателе двойки сократятся и останется F=G*m1*m2 / R^2, а это начальная формула - значит правильный ответ - НИКАК !!! удачи )

Лучший Ответ!
2012-12-23T19:09:22+00:00

 F=G*m1m2\R^2,  F=G*2m1m2\ 4R^2,  сила уменьшится в 2 раза