Объем прямоугольного параллелипипеда 1248 см в кубе . Его длинна 13 см а ширина 8 см . Найдите высоту этого параллепипеда .... Срочно и с Условием !!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T22:27:30+04:00



а=13см

b=8см

V=1248 см3

с-? см

1)1248:13:8=12см-высота.

2012-12-23T22:28:04+04:00



Объем прямоугольного параллелипипеда 1248 см в кубе . Его длинна 13 см а ширина 8 см . Найдите высоту этого параллепипеда .... Срочно и с Условием !!!!

Находим третью сторону 1248:(13*8)=1248:104=12 см