Используя знаки арифметических действий (+ - / *) и, если надо, скобки, запишите числа от 1 до 10 с помощью четырех троек: 3 3 3 3 =1 3 3 3 3 =2 3 3 3 3 =3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2012-12-23T18:38:30+00:00
3-3+3/3=1 3/3+3/3=2 (3-3)*3+3 = 3 если надо дальше, то сейчас напишу
2012-12-23T19:18:13+00:00

3 +(3*3) -3=9

(3 *3)- 3 -3=3

(3 +3)*3 /3=6

3/3 +3 /3=2

3/3-3+3=1

(3*3+3)/3=4

(3+3)/ 3+ 3=5

3*3-3/3=8

3 /3 +3+ 3=7