рассчитайте кол-во вещества, содержащиеся в 1) кислороде объёмом 2.8 литров 2) 5,4 * 10 в 23 степени молекул азота пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T22:19:16+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-23T22:48:24+04:00



1. Дано: V(O2) = 2,8 л

Найти: n(O2)

Решение: n = V/Vm

Vm = 22,4 л/моль

n(O2) = 2,8 л / 22,4 л/моль = 0,125 моль

Ответ: 0,125 моль

2. Дано: N(N2) = 5,4 * 10 в 23 степени молекул

Найти: n(N2)

Решение: n = N / Na

Na = 6,02 * 10 в 23 степени моль в  -1 степени

n(N2) = 5,4 * 10 в 23 степени молекул / 6,02 * 10 в 23 степени моль в  -1 степени = 0,9 моль

Ответ: 0,9 моль