Ответы и объяснения

  • bors
  • середнячок
2012-12-23T18:04:41+00:00

Кинети́ческая эне́ргия — энергія механической системы, зависящая от скоростей движения её точек. Часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательногодвижения.

Потенціа́льна ене́ргія — частина енергії фізичної системи, що виникає завдяки взаємодії між тілами, які складають систему, та із зовнішніми щодо цієї системи тілами, й зумовлена розташуванням тіл у просторі. Разом із кінетичною енергією, яка враховує не тільки положення тіл у просторі, а й рух, потенціальна енергія складає механічну енергію фізичної системи.

Лучший Ответ!
2012-12-23T18:14:53+00:00

Кинетическая энергия- это физическая величина, равная половине произведения массы тела на квадрат его скорости.

E=M *V^2/2

Потенциальная энергия- это физическая величина, равная произведению массы тела на модуль ускорения свободного падения и на высоту, на которую поднято тело над поверхностью Земли.

Е=M*g*H