Ответы и объяснения

2012-12-23T18:00:56+00:00

На рисунке изображена гортань. Ее функции: защищать трахею от повреждений. Участвует в образовании первичных звуков. Закрывает подгартань, при глотании пищи. 

Ответ на 142 задание есть в учебнике на странице 160 со слов "Они расположены..."

Лучший Ответ!
2012-12-23T18:03:51+00:00

на изображении-гортань.

она выполняет функцию голосового  аппарата так же играет важную роль  надгортанник. он закрывает путь к готани, когда человек употребляет пищу.

142. Легкие покрыты оболочкоц-плевой, которая состоит из двух листков, между листками находится щитовидная полость, в которой есть жидкость, которая уменьшает трение при движении легких.Ткань легких состоит из тончайших развлетвленных бронхов и легочных пузырьков-альвеол..........................поставишь лучшее, ок?