Отрезки АС и ВD пересекаются в точке F которая является серединой каждого из них Найдите угол ABF если CDF=102 градуса DCF=36 градуса .

Помогите пожалуйста

Буду очень благодарно

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T17:44:38+00:00

ABF=102 градуса как внутренний разносторонний. Вроде бы так.

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-12-23T20:08:07+00:00



 ВF=FD
AF=FC
Углы ВFА=СFD как вертикальные.


Первый признак равенства треугольников.
Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны


∠ АВF=∠ СDF=102°
∠ FАВ=∠DCF=36°

∠ СFD=∠ АFВ= 108-(102+36)=42°

---------------

Стороны АВ и СD параллельны, но эта параллельность вытекает уже из равенства углов в треугольниках. Не наоборот, т.к. о параллельности в условии задачи не сказано.