Помогите пожалуйста решить 4 задачи,буду очень благодарна))

1)Число квартир в первом доме составляет 4,3 (дробь) числа квартир во втором доме и 4,13 (дробь) числа квартир в третьем доме.Сколько квартир в этих трёх домах вместе,если в первом доме X квартир?

2)Стоймость пальто составляет 40% стоймости шубы и 160% стоймости кожаной куртки.Во сколько раз шуба дороже кожаной куртки?

3)Автотурист проехал в первый день 2,5 (дробь) намеченного пути,а во второй день-остальной путь.Какой путь он проехал в каждый их этих дней,если известно,что в первый день он проехал на 80 км меньше,чем во второй?

4)Для кошки купили 3кг сухого корма.В первую неделю она съела 1,6 (дробь) часть корма,во второю-4,25 (дробь) остатка.Сколько корма ещё осталось?

Помогите,плиз,очень срочно((Хотя бы три задачи,какие сможете решить((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T18:56:22+00:00

1)если в первом доме х-квартир,то

во втором у квартир

4у/3=х

отсюда у=3х/4 квартир во втором доме

в трьетьем z квартир

4z/13=х

отсюда z=13х/4 квартир в третьем доме

 

значит всего

х+3х/4+13х/4=(4х+3х+13х)/4=20х/4=5х квартир в трех домах

2)х-стоит шуба

у-стоит куртка

 

40х/100 стоит пальто

160у/100 стоит пальто

 

значит 40х/100=160у/100  ⇒  40х=160у  ⇒   х/у=160/40=4 раза шуба дороже куртки

3)х- путь туриста

2х/5 проехал в первый день

х-2х/5=3х/5 проехал во второй день

2х/5+80=3х/5

х/5=80

х=400 км проехал всего

2х/5=800/5=160 км проехал в первый день

400-160=240 км проехал во второй день

 

 4)3/6=1/2 кг съела в первый день

3/1/2=5/2кг осталось после первого дня

5*4/(2*25)=20/50=2/5кг съела во второй день

1/2+2/5=(5+4)/10=9/10 кг съела за 2 дня

3-9/10=2целых 1/10кг осталось

 

 

2012-12-23T18:57:12+00:00

4у/3=х

отсюда у=3х/4 квартир во втором доме

в трьетьем z квартир

4z/13=х

отсюда z=13х/4 квартир в третьем доме



значит всего

х+3х/4+13х/4=(4х+3х+13х)/4=20х/4=5х квартир в трех домах

2)х-стоит шуба

у-стоит куртка



40х/100 стоит пальто

160у/100 стоит пальто



значит 40х/100=160у/100 ⇒ 40х=160у ⇒ х/у=160/40=4 раза шуба дороже куртки

3)х- путь туриста

2х/5 проехал в первый день

х-2х/5=3х/5 проехал во второй день

2х/5+80=3х/5

х/5=80

х=400 км проехал всего

2х/5=800/5=160 км проехал в первый день

400-160=240 км проехал во второй день


20 сeкунд тому