ПОДБЕРИТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СИНОНИМОВ К СЛОВАМ: ПЕЧАЛЬНЫЙ, ВЕСЁЛЫЙ, ДОБРЫЙ, КРАСИВЫЙ И ОПРЕДЕЛИТЕ РАЗРЯД КАЖДОГО ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО.пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-23T17:34:44+00:00

Печальный - грустный,хмурый,мрачный,горестный

Весёлый - неунывающий,радостный,лучезарный

Добрый - радушный

Красивый - прекрасный,приятный

 

2012-12-23T17:39:26+00:00

ПЕЧАЛЬНЫЙ-грустный,хмурый,поникшый

веселый,жизнирадостный,счастливый,радостный