Ответы и объяснения

2012-12-23T21:25:28+04:00

Луна  составляет 1737,1 км

Луна в 3,667 раза меньше Земли. 

Лучший Ответ!
2012-12-23T21:33:41+04:00

Средний диаметр луны меншьше среднеэкваториального диаметра земли примерно в 4 раза. Масса земли больше массы луны примерно в 81 раз. 

Во сколько меньше площадь поверхности и объем посчитайте сами исходя из диаметра и принимая форму луны и земли как шар.