Решить задачу: Найдите площадь каждого участка, если площадь первого участка в 5 раз больше площади второго, а площадь второго на 252 га меньше площади первого

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T17:21:16+00:00



5х-х=252

4х=252

х=252:4

х=63га-площадь второго участка.

5х=5*63=315га-площадь первого участка.

Лучший Ответ!
2012-12-23T17:48:58+00:00



х- площадь второго участка

5х- площадь первого

5х-х=252

4х=252

х=63 га - второй участок

5 Х 63= 315 га первый участок