найдите причастие и разберите его морфологически вот предложение:

Прекрасный пример русского кузнечного искусства - шлем Ярослава Всеволодовича, выкованный из одного куска железа.

2

Ответы и объяснения

2012-12-23T21:11:12+04:00

Выкованный - страдательное присачтие, прошедшее время, м. р., ед. ч.

Лучший Ответ!
2012-12-23T21:13:35+04:00

выкованный- прич т.к. 

1) Обозначает признак предмета по действию (какой?)

 н.ф- выковать 

 Пост. п. - нес.в.,  страдат.

 Непост. п.- полная ф., ед.ч., муж.р., им.п.